MGR-CONSULTING — ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА SAP

Наша компания занимается внедрением и поддержкой ERP-решений на платформе SAP: управление персоналом, логистикой, финансы и остальные направления. На рынке SAP-консалтинга сложно говорить о преимуществах и отличиях, но можно — о профессиональном подходе и гибкости.

  • Мы используем «управление изменениями» при внедрении. Этот подход подразумевает непосредственную работу с сотрудниками предприятия и вовлечение их в процесс бизнес-трансформации.
  • Придерживаемся методологии ASAP и стандартов PMBok, сертифицированы по ISO 9001-2011.
  • Оказываем поддержку по SLA, то есть несем юридическую ответственность за скорость реакции и работоспособность поддерживаемой системы.
  • Отслеживаем изменения законодательства и адаптируем систему с учетом новых требований госорганов. Это может быть отдельным проектом или частью работы в рамках сопровождения.

Наша компания имеет статус SAP Service Partner. Компетенции штатных консультантов и разработчиков покрывают все основные модули SAP, также у нас есть доступ к мощной ресурсной базе.

СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ

HRbot для снижения нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию.

РАЗВИТИЕ SAP-СООБЩЕСТВА

Мы выпускаем ежеквартальный «Вестник обновлений в российском законодательстве для SAP ERP» на русском и английском языках.

В статьях делимся опытом решения конкретных технических и бизнес-задач.
Эти материалы читают тысячи наших коллег.
 

Услуги

  • Наша компания предлагает услуги по настройке и поддержке законодательной отчетности по Управлению персоналом на базе SAP HCM. Услуги оказывают Ведущие консультанты (K-4) и Эксперты (K-5) по SAP HCM, которые способны быстро разобраться в настроенном у заказчике функционале и правильно осуществить выборку настройки данных для получения корректной отчетности.  Помимо настройки самих отчетов, мы поставляем инструменты позволяющие упростить в системе ведение отчетности. Читать далее

    Наша компания предлагает услуги по настройке и поддержке законодательной отчетности по Управлению персоналом на базе SAP HCM. Услуги оказывают Ведущие консультанты (K-4) и Эксперты (K-5) по SAP HCM, которые способны быстро разобраться в настроенном у заказчике функционале и правильно осуществить настройки для получения корректной отчетности. Помимо настройки самих отчетов, мы поставляем инструменты позволяющие упростить в системе ведение отчетности.

    Налоговая отчетность:

    Форма - 2- НДФЛ 

    • Настройка в соответствии со стандартом SAP,
    •  расширение функционала:
      • Автоматическая нумерация. 
      • Редактирование формы. 
      • Подмена данных кластера на данные хранимые в пользовталеьских таблицах, по нужным табельным номерам и периодам.

    Форма 6 -НДФЛ:

    • Настройка по стандарту SAP.
    • Расширение функционала:
      • Корректный учет в отчете межрасчетов специфичных для заказчика.
      • Отображение в отчете больничных.
      • Вывод в отчет табельных номеров, для анализа/выверки данных отчета.


    Отчеты по Пенсионному страхованию:

    РСВ-1

    • Настройка по стандарту SAP.
    • Расширение функционала:
      • Вывод в Excel табельных номеров и видаов оплат с привязкой к строкам отчета.

    4-ФСС

    • Настройка по стандарту SAP.
    • Расширение функционала:
      • Вывод в Excel табельных номеров и видов оплат с привязкой к строкам отчета

    Отчеты по расчету заработной платы:
    Справки о заработной плате за 2 года 

    • Настройка по стандарту SAP
    • Расширение функционала:
      • Вывод формат  Excel, Word

    Создание сводов по заработной плате

    • Разработка и вывод в Excel

    Создание отчетов по средним для расчета больничных и отпусков

    • Разработка и вывод в Excel

    Создание ведомости на перечисление в банк под требуемый формат банка

    • Разработка ведомости в требуемой формате банке и вывод в Excel данных по платежам


    Внедрение универсального интерфейса ведению данных для HR-отчетности
    Внедрение универсального интерфейса по ведению данных для HR отчетности позволяет вносить в исходные показатели по отчетности необходимые корректировки для  прохождения проверки XML-файла, а также расчетов по сотрудникам. Интерфейс работает со следующими отчетам:

    • РСВ-1
    • СЗВ-М
    • 4-ФСС
    • 2-НДФЛ
    • 6-НДФЛ
    • Справка о доходе за 2 года.

    Интерфейс позволяет просматривать получившиеся суммы полей в формах, с возможностью детализации получившегося результата: сумм из кластера и сплитов, по которым получилась значения показателей.

  • Мы внедряем решения на базе SAP по собственной методологии, в основе которой — управление изменениями. Такой подход снижает риски создания технически верной, но плохо применимой на практике системы. Методология дополняет отраслевой стандарт и классические этапы разработки. Читать далее

    ВНЕДРЕНИЕ SAP — УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

     

    Мы внедряем решения на базе SAP по собственной методологии, в основе которой — управление изменениями,  комбинируя ее с методологией вендора ASAP. Такой подход снижает риски создания технически верной, но плохо применимой на практике системы. Методология дополняет отраслевой стандарт и классические этапы разработки.

    1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

    Внедрение ERP-системы подразумевает трансформацию бизнеса:

    • автоматизацию процессов;
    • внедрение новых процессов (например, производство или логистика);
    • оптимизацию существующих процессов;
    • подготовку компаний к слиянию;
    • подготовку бизнеса к продаже.

    В каждом случае набор технических средств более-менее одинаков, а конкретные действия определяются поставленной целью.

    На первом этапе работы мы формулируем задачу в терминах трансформации бизнеса — это позволит не потерять фокус в дальнейшем.

    2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Мы используем итеративный подход — обсуждаем промежуточные варианты со всеми заинтересованными подразделениями и ищем общее решение. В итоге получается подробный и согласованный план действий.

    В дальнейшем есть риск «забыть» про план, действовать ситуативно и в итоге получить совсем не то, что действительно было нужно бизнесу. Чтобы этого не произошло, мы сверяем все изменения в проекте с изначальной целью и, если изменение принято, обновляем концепцию.

    3. РЕАЛИЗАЦИЯ

    Риск этого этапа — увлечься техническими решениями и забыть про реальных пользователей, поэтому мы вовлекаем в процесс разработки тех, кто будет пользоваться системой каждый день. Здесь неизбежно сопротивление и крайне важна постоянная коммуникация. Мы объясняем, зачем все это нужно, рассказываем о возможностях, выслушиваем замечания и вносим поправки. Это необходимо, чтобы система была удобна и понятна конечному пользователю.

    Основа успеха — коммуникация и прозрачность. Мы используем таск-менеджер Asana, простой и бесплатный инструмент для организации совместной работы. С помощью Asana все участники проекта могут видеть, как проходит внедрение, и принимать участие в обсуждениях.

    4. ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Новая и старая системы работают параллельно. Переход на новое одновременно с необходимостью выполнять двойную работу неизбежно приводит к стрессу, а то и к саботажу. Можно заметно снизить риски, если уделять пользователям повышенное внимание, быстро отвечать на вопросы и оперативно реагировать на замечания.

    А еще нам нужно оценить эффективность внедрения. Иногда можно измерить конкретные количественные показатели, но чаще всего приходится оценивать общий эффект. Особенно если речь идет про комплексное решение на крупном предприятии.

    Общий результат оценивается по поставленной цели. Произошла ли необходимая трансформация бизнеса? Как изменились процессы? Что говорят пользователи? Набор вопросов определяется для каждого конкретного случая.

    5. ШТАТНЫЙ РЕЖИМ

    Как правило, когда система вводится в штатный режим, все сложности уже пройдены. Еще пару месяцев нужна интенсивная поддержка, возможны косметические исправления. После этого система передается на стандартное сопровождение.

    ДОРОГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБХОДЯТСЯ ДЕШЕВЛЕ

    Это также является фактором успеха. На наших проектах работают ведущие консультанты (К4) и эксперты (К5). Час времени таких специалистов стоит сравнительно дорого, но это компенсируется скоростью и качеством. Даже без учета очевидных рисков работы с менее опытными разработчиками высококвалифицированный специалист часто оказывается экономически выгодней.

    С ЧЕГО НАЧАТЬ

    Вы можете прислать нам конкретные требования или поставить глобальную задачу. Мы изучим вводные, обсудим с вами и подготовим коммерческое предложение.

    Телефон: 8 (499) 579-83-28

    Email: info@mgrconsulting.ru

  • Поддержка решений SAP — это настройка уже внедренной системы, в большинстве случаев связанная с расширением бизнеса, изменением в законодательстве, размере ставок и коэффициентов или с изменением бизнес-процессов в компании. Команда MGR-Consulting готова оказывать поддержку SAP-решений в полном объеме и в режиме 24/7, как на территории заказчика так и удаленно. Читать далее

    Полноценная поддержка SAP-системы подразумевает, что исполнитель дает четкие гарантии.

    Наща компания работает следующим образом:

    • Работаем по SLA ( Соглашение об уровне сервиса) — фиксируем время реакции и срок устранения инцидентов.
    • Даем гарантию — если в течение года в наших разработках вдруг обнаружатся недочеты, мы устраним их бесплатно.
    • Ставим на поддержку ведущих консультантов (К4) и экспертов (К5). По нашему опыту специалисты этого уровня оперативней решают задачи клиента. Они способны быстро разобраться с настройками предшественников и программным кодом.

    ЧТО ВХОДИТ В СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Команда консультантов

    Работаем удаленно или на территории заказчика.

    Прозрачность работы

    Используем собственную систему управления обращениями, где фиксируем каждый случай — от консультации пользователя до решения сложного инцидента. В любой момент можно посмотреть историю обращений.

    Мониторинг обновлений

    С изменением законов меняется функциональность модулей. Мы мониторим выход обновлений и делаем так, чтобы ваша система всегда отвечала актуальным законодательным требованиям.

    КАК МЫ НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

    Смотрим, что есть

    Изучаем проектную документацию и настройки системы.

    Наводим порядок

    Актуализируем проектную и эксплуатационную документацию. Первое время работаем без SLA, чтобы понять, как обстоят дела в реальности.

    Сопровождаем

    Переходим к режиму штатной эксплуатации с учетом SLA.

    Что в результате

    На предприятии будет реализована трехуровневая поддержка системы и пользователей.

    1-я линия

    Консультация пользователей, фиксация инцидентов, администрирование системы, простейшие доработки, установка обновлений, информирование о статусах заявок.

    2-я линия

    Решение сравнительно простых инцидентов, актуализация инструкций, консультация пользователей по сложным вопросам.

     

    3-я линия

    Работа со сложными инцидентами, в том числе с привлечением вендора, актуализация проектной документации.

    С ЧЕГО НАЧАТЬ

    Вы можете прислать нам конкретные требования или поставить глобальную задачу. Изучим, обсудим с вами и предложим решение: какие ресурсы нужны для поддержки вашего проекта, и сколько это бу

Продукты

  • Киоск самообслуживания для крупных предприятий снижает нагрузку на отдел кадров за счет автоматизации однотипных запросов. Читать далее

    Киоск самообслуживания для крупных предприятий снижает нагрузку на отдел кадров за счет автоматизации однотипных запросов.

    • Интегрируется с SAP или 1С.
    • Можно установить рекламный модуль.
    • Есть дополнительные возможности.

    Основные возможности

    С помощью киоска самообслуживания сотрудники предприятия могут…

    Распечатать расчетный лист

    Формируется автоматически и печатается на встроенном принтере.

    Узнать количество дней отпуска

    Бот делает запрос к базе данных, рассчитывает остаток отпуска и показывает ответ на экране.

    Начать согласование отпуска

    Генерируется заявка и отправляется на согласование руководителю. Сотрудник получает сообщение о результате.

    Обычно эти операции выполняются вручную — сотрудник приходит в отдел кадров, бухгалтер ищет и распечатывает нужные документы. Иногда требуются дополнительные расчеты.

    Эффект от внедрения HR-киоска ощутим на предприятиях с численностью свыше 1000 человек.

    Дополнительные возможности

    По индивидуальному запросу возможности киоска могут быть расширены.

    Услуги отдела кадров

    • Управление командировками — запуск процесса согласования.
    • Расчет KPI — показывает сотруднику текущие достижения и план.

    Информирование

    На экран можно выводить новости и оповещения.

    Рекламный модуль над киоском

    Сдача модуля в аренду позволит быстрее окупить установку.

    Внедрение

    Установка, подключение и настройка занимают пять-семь дней.

    1. Формулировка требований — какие функции будет выполнять киоск.
    2. Настройка плагина для 1C или SAP и самого киоска.
    3. Доставка и установка киоска
    4. Запуск.
  • HR бот - это автоматизация рутинных бизнес процессов на вашем предприятии. Бот позволяет автоматизировать и ускорить часть процессов в управлении человеческими ресурсами. Читать далее

     HR-BOT

    HR бот - это автоматизация рутинных бизнес процессов на вашем предприятии. Бот позволяет автоматизировать и ускорить часть процессов в управлении человеческими ресурсами, а именно:

    •Получение расчетного листа сотрудника

    •Согласование отпуска сотрудника

    •Получение информации о количестве отпускных дней сотрудника

     

     

    Первоначально мы формируем требования к боту, какие операции он будет совершать. На основе этого настраиваем Плагин для вашей ERP системы, для работы бота Настраиваем непосредственно бота для Вашей компании             Запускаем бота и даем доступы и ссылки вашим сотрудникам

     

    Платформы

    На текущий момент боты доступны в telegram, facebook и slack messenger. Наша команда готова реализовать Ваш бот на любой из данных платформ.

     

Связаться с нами