Статья

Будущее системы SAP HCM ON-premise

На этой неделе я посетила мероприятие от SAPinsider HR Innovations 2019 Это мероприятие было сопоставимо с HR2012 - HR2017, хотя и было в гораздо меньшем масштабе.

Это мероприятие, проводимое в казино Bellagio в Лас-Вегасе, было организовано совместно с Financials 2019, GRC 2019, Basis & SAP Administration 2019 и BI, Analytics & HANA 2019. Всего было около 2000 участников, из которых около 64 посетило HR-конференции (вероятно, представляют около 20 различных компаний).

Два направления деятельности SAP по управлению человеческим капиталом

Представитель от SAP - Ральф Вагнер провел сессию под названием «Будущее решения SAP HCM On Premise», где он поделился обновлениями дорожной карты. На мой взгляд   SAP инвестирует в области HCM: SAP ERP HCM и SAP SuccessFactors.

Источник: SAP © 2019

Другими словами, инновации продолжаются на обоих фронтах. В центре внимания инноваций до конца 2025 года для on-premise решений: пользовательский опыт на базе  Fiori, и локализация в рамках основных процессов HR и заработной платы. SAP не планирует запускать какие-либо новые технологии или функции в рамках HR-Renewal, разработка которого считается завершенной.

Речь также шла о  гарантированной дате поддержки по 2025 включительно для on-premise решений SAP HCM и расчета заработной платы. Как вы, возможно, знаете, дата гарантированной поддержки менялась несколько раз, последний раз  с конца 2020 года до конца 2025 года.

Дата поддержки, как минимум, до  2030.

Ральф потратил немного времени на обсуждение опции по выбору переходного решения, запущенного в 2018 году, как способ переключения на другую систему  для тех клиентов, которым нужно больше времени, чтобы начать свой путь к SuccessFactors. Что мне показалось интересным, так это использование фразы «по крайней мере 2025»,  как показано на рисунке выше, и фразы «по крайней мере» 2030, как показано на слайде ниже. Я думаю, что это может быть первый раз, когда я увидела такое заявление в коммуникациях вендор, что побудило некоторых предположить, что дата может быть продлена.

Источник: SAP © 2019

4 опции, которые стоит отметить при выборе переходного решения:

  1. Оно предназначено для непрерывности инвестиций клиента в SAP
  2. Это решение будет работать только на базе данных SAP HANA
  3. HANA использует решение на основе SAP ERP HCM
  4. Данное решение не  будет доступным до 2023 г.

Позже, Ральф поделился слайдом, приведённый ниже,  показывая дату поддержки до 2030 года со стрелкой, выходящей за ее пределы со знаком «плюс». Этот слайд вызвал некоторые споры во время его презентации не о возможном расширении  поддержки после 2030 года, а о запланированном окончании прав на пакеты совместимости 2025 года.

Источник: SAP © 2019

Несколько участников выразили разочарование по поводу того, что прозвучавшие заявления о правах на использование системы   в конце 2025 года несколько противоречили предыдущим сообщениям SAP о том, как быстро клиент должен перейти в облако. Например, вы можете использовать SAP HCM в S/4HANA до 2025 года с пакетами совместимости, однако вы должны использовать переходное решение на отдельной инстанции после 2025 года.

Будет ли SAP HCM объединен с S / 4?

Отвечая на вопросы клиентов, Ральф заявил, что нет плана по объединению SAP HCM с S/4.

Итоги этого выступления ознаменовались призывами для всех примерно 15 000 клиентов SAP ERP HCM перейти на SuccessFactors для ускорения их цифровой HR трансформации,  а также признали, что есть подмножество существующих on-premis клиентов, которые хотят продолжать оставаться на своих -предоставить решения в обозримом будущем.

Оригинал:

https://blogs.sap.com/2019/03/24/the-future-of-sap-hcm-on-premise/

Дополнительный материал:

Будущее развитие системы SAP HCM

Поделиться:

Вам может быть интересно:


0 Комментариев

  1. К сожалению у статьи нет опубликованных комментариев

Оставить комментарий