Статья

Эволюция логотипа SAP на протяжении 42 лет

Логотипы и эмблемы имеют решающее значение для любого предприятия или организации. Они являются важным связующим звеном между компанией и ее настоящими и потенциальными клиентами. Другими словами, они являются частью стратегии брендинга компании. Хороший, эффективно разработанный логотип поможет донести до потребителей уникальное торговое предложение той или иной организации, одновременно продвигая ее восприятие на подсознательном уровне.
Большинство компаний и организаций со временем изменили свои логотипы, чтобы отвечать изменившимся требованиям бизнеса, а также оставаться современным и соответствовать текущему духу времени. Эволюция — это процесс изменения или развития, и здесь мы приводим пример того, как логотип компании SAP изменялся в течении четырех десятилетий.

Компания SAP, основанная пятью инженерами из IBM в 1972 году, понимала силу логотипа. Основатели разработали свой первый логотип на кухонном столе в одном из домов учредителей в сельской местности Германии. Стиль первого логотипа напоминает один из логотипов компании IBM, где полосы, казалось, были обязательным для любой компании, производящей в то время компьютеры, такие, как Apple, Commodore, IBM и многие другие.

За счет упрощения сложных процессов управления предприятием, компания SAP обеспечивает достижение лучших результатов  для своих заказчиков. Новый логотип представляет эту трансформацию в теплой и дружественной манере.

Поделиться:

Вам может быть интересно:


0 Комментариев

  1. К сожалению у статьи нет опубликованных комментариев

Оставить комментарий