Оставить заказ

И мы свяжемся с Вами в течение 48 часов
   

Отправить заявку

 
 
 
 
 
 

Администратор проекта - Администратор проекта

Требования

Высшее образование;

Знание основ делопроизводства и документооборота;

Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;

Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);

Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций

Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;

Наличие организационных и административных навыков;

Способность быстро осваивать новое программное обеспечение;

Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций;

  • Личные качества :
  • Ориентация на результат
  • Системное мышление;
  • Инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.


Обязанности

Ведение бумажного и электронного документооборота пои проектам;

Самостоятельное написание официальных писем;

Сбор данных, и подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений с Заказчиком, Подрядчиками, Поставщиками;

Согласование проектов договоров

Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.);

Подготовка отчетности по проектам по запросу;

Подготовка и отслеживание статусов заявок на доступы к системам, доступы в проектные офисы;

Взаимодействие с подразделениями УК ГК, клиентами, субподрядчиками;

Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);

Самостоятельное протоколирование совещаний и согласование протоколов;

Контроль исполнения поручений;

Поиск необходимой информации в различных источниках;

Обеспечение жизнедеятельности и нормального функционирования проектных офисов.

Условия

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта кандидата;

Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ;

Возможности профессионального развития;

Молодой дружный коллектив профессионалов.