FAQ

Часто задаваемые вопросы

Список часто задаваемых вопросов

Наша компания MGR-consulting оказывает следующие услуги:


  • внедрение решений на базе SAP,
  • сопровождение SAP-систем,
  • поддержку законодательной отчетности по управлению персоналом на базе SAP HCM.

Мы внедряем решения на базе SAP по собственной методологии, в основе которой — управление изменениями, комбинируя ее с методологией вендора ASAP. Такой подход снижает риски создания технически верной, но плохо применимой на практике системы. Методология дополняет отраслевой стандарт и классические этапы разработки.


  • предпроектное обследование
  • концептуальное проектирование
  • реализация
  • тестовая эксплуатация
  • штатный режим

На наших проектах работают ведущие консультанты (К4) и эксперты (К5). Час времени таких специалистов стоит сравнительно дорого, но это компенсируется скоростью и качеством. Даже без учета очевидных рисков работы с менее опытными разработчиками высококвалифицированный специалист часто оказывается экономически выгодней. Тем самым, высокая стоимость работ специалистов обходится дешевле в течение проекта для заказчика.

  • команда консультантов: удаленно или на территории заказчика,
  • прозрачность работы: используем собственную систему управления обращениями, фиксируем все: от консультации пользователя до решения сложного инцидента,
  • мониторинг обновлений: ваша система всегда будет отвечать актуальным законодательным требованиям.

Мы реализуем трехуровневую поддержку системы и пользователей:


  • 1-я линия: консультация пользователей, фиксация инцидентов, администрирование системы, простейшие доработки, установка обновлений, информирование о статусах заявок,
  • 2-я линия: решение сравнительно простых инцидентов, актуализация инструкций, консультация пользователей по сложным вопросам,
  • 3-я линия: работа со сложными инцидентами, в том числе с привлечением вендора, актуализация проектной документации.

Помимо настройки и поддержки самих отчетов, мы поставляем инструменты позволяющие упростить в системе ведение отчетности.


  • Налоговая отчетность: Форма - 2- НДФЛ, Форма 6 -НДФЛ
  • Отчеты по Пенсионному страхованию: РСВ-1, 4-ФСС
  • Отчеты по расчету заработной платы: справки о заработной плате за 2 года, создание сводов по заработной плате, создание отчетов по средним для расчета больничных и отпусков, создание ведомости на перечисление в банк под требуемый формат банка
  • Внедрение универсального интерфейса ведению данных для HR-отчетности: позволяет вносить в исходные показатели по отчетности необходимые корректировки для прохождения проверки XML-файла, а также расчетов по сотрудникам. Интерфейс работает со следующими отчетам:
    РСВ-1
    СЗВ-М
    4-ФСС
    2-НДФЛ
    6-НДФЛ
    Справка о доходе за 2 года.

Бот позволяет автоматизировать и ускорить часть процессов в управлении человеческими ресурсами, а именно:


  • получение расчетного листа сотрудника,
  • согласование отпуска сотрудника,
  • получение информации о количестве отпускных дней сотрудника.

HR бот - это автоматизация рутинных бизнес процессов на вашем предприятии.

Мы формируем требования к боту, какие операции он будет совершать. На основе этого настраиваем плагин для вашей ERP системы, для его работы настраиваем непосредственно бота для вашей компании. Запускаем бота и даем доступы и ссылки вашим сотрудникам.

На текущий момент боты доступны в telegram, facebook и slack messenger. Наша команда готова реализовать Ваш бот на любой из данных платформ.


Киоск самообслуживания разработан преимущественно для крупных предприятий. Он снижает нагрузку на отдел кадров за счет автоматизации однотипных запросов:


  • интегрируется с SAP или 1С,
  • можно установить рекламный модуль,
  • есть дополнительные возможности.

HR-киоск можно внедрить в компанию вместе и HR-ботом.

Отдельно HR-бот будет полезен преимущественно компаниям среднего и малого бизнеса.

С помощью киоска самообслуживания сотрудники предприятия могут:


  • распечатать расчетный лист: печатается на встроенном принтере,
  • узнать количество дней отпуска
  • начать согласование отпуска

По желанию заказчика возможно внедрение дополнительных функций:


  • услуги отдела кадров: управление командировками, расчет KPI,
  • информирование: новости и оповещения,
  • рекламный модуль над киоском: сдача модуля в аренду.