FAQ

Часто задаваемые вопросы
Какие услуги оказывает компания?

Наша компания MGR-consulting оказывает следующие услуги:

  • внедрение решений на базе SAP,
  • сопровождение SAP-систем,
  • поддержку законодательной отчетности по управлению персоналом на базе SAP HCM.
Внедрение SAP

Мы внедряем решения на базе SAP по собственной методологии, в основе которой — управление изменениями, комбинируя ее с методологией вендора ASAP. Такой подход снижает риски создания технически верной, но плохо применимой на практике системы. Методология дополняет отраслевой стандарт и классические этапы разработки.

  • предпроектное обследование
  • концептуальное проектирование
  • реализация
  • тестовая эксплуатация
  • штатный режим
Какие специалисты работают на ваших проектах?
На наших проектах работают ведущие консультанты (К4) и эксперты (К5). Час времени таких специалистов стоит сравнительно дорого, но это компенсируется скоростью и качеством. Даже без учета очевидных рисков работы с менее опытными разработчиками высококвалифицированный специалист часто оказывается экономически выгодней. Тем самым, высокая стоимость работ специалистов обходится дешевле в течение проекта для заказчика.
Что входит в сопровождение SAP-систем?
  • команда консультантов: удаленно или на территории заказчика,
  • прозрачность работы: используем собственную систему управления обращениями, фиксируем все: от консультации пользователя до решения сложного инцидента,
  • мониторинг обновлений: ваша система всегда будет отвечать актуальным законодательным требованиям.
Что мы получаем по итогу сопровождения SAP?

Мы реализуем трехуровневую поддержку системы и пользователей:

  • 1-я линия: консультация пользователей, фиксация инцидентов, администрирование системы, простейшие доработки, установка обновлений, информирование о статусах заявок,
  • 2-я линия: решение сравнительно простых инцидентов, актуализация инструкций, консультация пользователей по сложным вопросам,
  • 3-я линия: работа со сложными инцидентами, в том числе с привлечением вендора, актуализация проектной документации.
Поддержка отчетов по управлению персоналом на базе SAP HCM: о чем речь?

Помимо настройки и поддержки самих отчетов, мы поставляем инструменты позволяющие упростить в системе ведение отчетности.

  • Налоговая отчетность: Форма - 2- НДФЛ, Форма 6 -НДФЛ
  • Отчеты по Пенсионному страхованию: РСВ-1, 4-ФСС
  • Отчеты по расчету заработной платы: справки о заработной плате за 2 года, создание сводов по заработной плате, создание отчетов по средним для расчета больничных и отпусков, создание ведомости на перечисление в банк под требуемый формат банка
  • Внедрение универсального интерфейса ведению данных для HR-отчетности: позволяет вносить в исходные показатели по отчетности необходимые корректировки для прохождения проверки XML-файла, а также расчетов по сотрудникам. Интерфейс работает со следующими отчетам:
    РСВ-1
    СЗВ-М
    4-ФСС
    2-НДФЛ
    6-НДФЛ
    Справка о доходе за 2 года.
Зачем нужен HR-BOT?

Бот позволяет автоматизировать и ускорить часть процессов в управлении человеческими ресурсами, а именно:

  • получение расчетного листа сотрудника,
  • согласование отпуска сотрудника,
  • получение информации о количестве отпускных дней сотрудника.

HR бот - это автоматизация рутинных бизнес процессов на вашем предприятии.

Мы формируем требования к боту, какие операции он будет совершать. На основе этого настраиваем плагин для вашей ERP системы, для его работы настраиваем непосредственно бота для вашей компании. Запускаем бота и даем доступы и ссылки вашим сотрудникам.

На текущий момент боты доступны в telegram, facebook и slack messenger. Наша команда готова реализовать Ваш бот на любой из данных платформ.

 

В чем отличие HR-киоска от HR-бота?

Киоск самообслуживания разработан преимущественно для крупных предприятий. Он снижает нагрузку на отдел кадров за счет автоматизации однотипных запросов:

  • интегрируется с SAP или 1С,
  • можно установить рекламный модуль,
  • есть дополнительные возможности.

HR-киоск можно внедрить в компанию вместе и HR-ботом.

Отдельно HR-бот будет полезен преимущественно компаниям среднего и малого бизнеса.

Какие основные функции HR-киоска?

С помощью киоска самообслуживания сотрудники предприятия могут:

  • распечатать расчетный лист: печатается на встроенном принтере,
  • узнать количество дней отпуска
  • начать согласование отпуска
Какие функции можно внедрить в HR-киоск дополнительно?

По желанию заказчика возможно внедрение дополнительных функций:

  • услуги отдела кадров: управление командировками, расчет KPI,
  • информирование: новости и оповещения,
  • рекламный модуль над киоском: сдача модуля в аренду.